В чём заключаются преимущества контекстной рекламы?

Контекстная реклама представляет собой тематические или поисковые текстовые объявления, которые открываются пользователям в интернете по определенным запросам. Поиск содержимого происходит на основе того, что человек запрашивал у поисковиков чаще, чем обычно. Услуги контекстной рекламы предоставляет множество фирм в рамках SEO-продвижения и сейчас специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам о том, чем полезна реклама на поиске.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама может быть представлена в виде:

  • Текстовых объявлений на сайте или интернет-странице, в том числе картинки со слоганами или рекламными акциями.
  • Баннеров, которые размещаются в рекламных блоках, включенных в партнерскую программу.
  • Видео рекламных вставок на видеохостингах.

При всем этом, стоимость контекстной рекламы зависит от многих факторов, таких как показы и клики, конверсия, взаимодействие, время размещения и др.

Девушка просматривает выдачу Яндекса

Основные задачи

Все виды контекстной рекламы служат для выполнения сразу нескольких задач:

  • Быстрое привлечение аудитории и повышение уровня продаж.
  • Ускорение продвижения бренда или ребрендинга компании.
  • Поддержание интереса у текущих клиентов.
  • Генерация доходов предприятия.

Категории

Контекстная реклама представлена двумя основными категориями:

  • Поисковая – объявления, которые всплывают в крупных поисковиках, а именно в Яндекс или Google. Появляются после введения пользователем поискового запроса, которые совпадают с ключевыми словами публикации, на которую осуществляется переход.
  • Тематическая – совокупность рекламных инструментов, которые можно увидеть только на сайтах, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Схожи с содержанием страницы, которую просматривает пользователь в текущий момент. Такие объявления показываются автоматически, на основе таргетинга, ремаркетинга или поведенческих технологий.

Нажатие кнопки со знаком Яндекса

Преимущества контекстной рекламы

Плюсы контекстной рекламы очевидны на фоне многих других средств продвижения:

  • Привлечение клиентов, которые практически готовы купить продукт, который рекламируется;
  • Объявление отображается сразу и без негативных отзывов;
  • Выбирается конкретный круг пользователей, на которых рассчитано действие рекламы;
  • Большой процент пользователей, совершивших активные действия на сайте, к общему числу посетивших сайт;
  • Незначительные денежные затраты на размещение рекламы в Интернете при проведении эффективной рекламной кампании на достаточно долгий срок;
  • Рекламодатель платит только за переход клиента на свой сайт, количество показов контекстной рекламы при оплате не учитывается;
  • Стоимость такой рекламной кампании всегда четко зафиксирована;
  • Выбор ключей для запросов пользователями ограничивается только желанием рекламодателя и денежной суммой, которую он готов затратить на рекламу;
  • Рекламная компания управляется в реальном времени, все необходимые изменения вносятся специалистом сразу же;
  • Качество контекстной рекламы легко отслеживается при получении анализа востребованных запросов.

Определить эффективность контекстной рекламы можно по количеству кликов и переходам на сайт или страницу, к которой привязана рекламная кампания. Также, можно увидеть, сколько раз была показана реклама по запросам, определив соотношение кликов к показам.

Чтобы ощутить действие всех плюсов в полной мере, нужно провести правильную настройку контекстной рекламы, определиться с аудиторией и бюджетом. Данное средство продвижения является эффективным и многозадачным, обладает широким набором инструментов для аналитики и настройки до каждого отдельного клика.