Какие платные и бесплатные методы SMM продвижения бывают для ВКонтакте?

Создание и оформление группы в контакте необходимо для привлечения аудитории и потенциальных покупателей. В первую очередь важно понимать, что нет смыла оценивать эффективность по числу лайков и количеству подписчиков – эти цифры могут быть любыми, их легко «накрутить», но ваша прибыль от этого не изменится. Важно рассматривать именно количество клиентов и прибыль, поэтому и ориентироваться следует на платежеспособную аудиторию. В этой статье специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам как раскрутить группу в ВКонтакте и сделать работу эффективной совершенно бесплатно.

Эффективные методы

Самыми популярными способами раскрутки группы ВК являются нижеперечисленные. Они бесплатные и именно поэтому пользуются спросом:

  • Найдите конкурентов и составьте список, посмотрите кто пишет в группах и оставляет комментарии, просто напишите этим пользователям. Не нужно отправлять всем однотипные сообщения, иначе можно получить жалобу за спам. Так или иначе с одного профиля можно написать ограниченному числу людей, но зато приток будет стабильным.
  • Ставьте лайки – когда суточный лимит на сообщения будет превышен, вам поможет такой способ. Сделайте репост продвигаемой группы у себя на стене, добавьте ее в место работы – это увеличит число переходов.
  • Добавляем в друзья – тут тоже есть суточное ограничение, но им важно пользоваться, заведите несколько профилей и добавляйте в каждый пользователей. Даже если они не вступят в группу, вы так или иначе попадете к ним в ленту.

Лайк на посте ВКонтакте

  • Делайте репосты из своей группы ВК на личную страницу, так подписчики и друзья увидят, что вы можете им предложить.
  • Можете договориться на репост в другом крупном паблике, в обмен на услуги или другие «плюшки». Либо попросить сделать упоминание у кого-то с большим охватом.
  • Проведите розыгрыш за репост или рассылку, предлагайте реальные подарки своей аудитории, чтобы выработать хорошее доверие.

Как настроить рекламу

Чтобы настроить качественную рекламу ВК нужен грамотный таргетолог. Он также может организовать продвижение сайта в социальных сетях. Специалист знает все возможности использования инструментов как платных, так и бесплатных, помогут вам определиться с целевой аудиторией и проведет грамотную настройку:

  • Реклама в кабинете VK;
  • Контекстная реклама из поиска Яндекса и др.

Весь смысл работы таргетологов и инструментов, которые собирают данные из социальных сетей в том, чтобы вы могли получить для рекламы готовый список ID вашей целевой аудитории и настроить рекламу именно по ним. И главное, важно регулярно публиковать новые посты, чтобы группа была активной. Важно продумать дизайн оформления, название сообщества, сделать привязку к конкретному городу.

Рекламные объявления ВКонтакте

Критерии хорошей группы ВК

SMM продвижение подразумевает качественный контент для группы ВКонтакте, который должен соответствовать следующим критериям:

  • Постоянство – формат постов, темы, тезисы. Важно придерживаться графика публикаций, алгоритмы не любят большие перерывы или слишком частые посты.
  • Публикации должны быть актуальными, затрагивать популярные темы.
  • Правдивость – проверяйте информацию прежде, чем ее опубликовать. Старайтесь ссылаться на официальные источники.
  • Используйте качественную визуализацию, размещайте фото и видео в хорошем качестве, публикуйте дизайнерское оформление.
  • Разнообразьте контент, делайте развлекательные и информативные посты, полезную информацию можно чередовать с «мемами».

Тщательно продумывайте тему постов, ставьте уникальные хэштеги, оформите визуал и тогда обязательно получите прекрасный результат. И главное – следите за статистикой, чтобы понимать, что больше нравится пользователям и подстраивайтесь под потребности своей аудитории.