Как привлечь посетителей на сайт с помощью сниппета?
Сниппет представляет собой текстовый блок, который окружает ссылку на сайт в выдаче поисковой системы. Это своего рода анонс того, что пользователь увидит на самой странице. Специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам, какую информацию в нем нужно размещать и как сделать описание ресурса привлекательным, чтобы большинство клиентов переходило именно на ваш сайт.
Что может быть в сниппете?
Основная задача сниппета – максимально точно описать, что именно находится на ресурсе, чтобы клиент нашел именно ту информацию, которую ищет. Информация может быть разной, а вот структура обязана включать в себя следующие детали:
- Заголовок;
- Само описание;
- Ссылку на страницу.
Опционально сниппет может дополняться фавиконом – вставкой рисунка, которую вы видите рядом с названием страницы во вкладке браузера. Сам контент берется либо со страницы сайта, либо из заполненных метатегов title и description.
Формирование сниппета
Поисковые системы по-разному формируют сниппет в выдаче:
- Яндекс далеко не всегда берет информацию из метатегов, он просто выводит релевантный контент, где есть слова запроса. В некоторые случаях в описание поисковик может подтянуть информацию из Яндекс. Каталога, Маркета или других ресурсов, которые дают ссылку на эту страницу.
- Google использует то, что прописано в метатегах, если вы их не заполнили, то автоматически выдается кусок текста, где будут слова из запроса. Тоже самое произойдет, если метатеги не подходят по тематике к странице.
Сниппет в Гугл всегда меньше, чем в Яндексе, в первом около 220-230 символов, во втором – 300. Поэтому лучше подстроиться под требования обоих поисковиков сразу. Тайтл не должен превышать 70 знаков, а дескрипшн лучше оставить в пределах 170-180.
Расширенные сниппеты
Расширенный сниппет поможет сильнее привлечь внимание к вашему ресурсу, поскольку так вы займете больше пространства в выдаче. В него могут входить:
- Цены, но только если сайт коммерческий.
- Контакты компании – кликабельный телефон, время работы и адрес, станция метро/остановка и др.
- Картинки – фото продукта или товарного знака.
- Быстрые ссылки, по которым можно перейти к основным разделам сайта.
- Рейтинг компании или товаров в виде звезд.
- Дата публикации материала – важно для записей в блоге или в новостях.
- Специальные значки, которыми помечают популярные ресурсы, с высокой вовлеченностью или лояльностью пользователей, а также является сайт официальным.
Также, такая система позволяет увидеть сниппеты сайтов разных тематик, к примеру стоимость билетов или расписание киносеансов, демонстрировать различные подборки, сформировать блок с быстрыми ответами.
Если вас интересует продвижение молодых сайтов, то сниппет поможет вам выгодно предоставить информацию и выделить вас среди конкурентов.
Байкер, мечтатель, музыкальный блогер, фанат Баухауза и выпускник Новой школы. Действовать на стыке искусства и устойчивого развития, чтобы создать отличную работу для живых, дышащих людьми. Давай переписываться.