Как привлечь посетителей на сайт с помощью сниппета?

Сниппет представляет собой текстовый блок, который окружает ссылку на сайт в выдаче поисковой системы. Это своего рода анонс того, что пользователь увидит на самой странице. Специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам, какую информацию в нем нужно размещать и как сделать описание ресурса привлекательным, чтобы большинство клиентов переходило именно на ваш сайт.

Что может быть в сниппете?

Основная задача сниппета – максимально точно описать, что именно находится на ресурсе, чтобы клиент нашел именно ту информацию, которую ищет. Информация может быть разной, а вот структура обязана включать в себя следующие детали:

  • Заголовок;
  • Само описание;
  • Ссылку на страницу.

Опционально сниппет может дополняться фавиконом – вставкой рисунка, которую вы видите рядом с названием страницы во вкладке браузера. Сам контент берется либо со страницы сайта, либо из заполненных метатегов title и description.

Сниппет сайта

Формирование сниппета

Поисковые системы по-разному формируют сниппет в выдаче:

  • Яндекс далеко не всегда берет информацию из метатегов, он просто выводит релевантный контент, где есть слова запроса. В некоторые случаях в описание поисковик может подтянуть информацию из Яндекс. Каталога, Маркета или других ресурсов, которые дают ссылку на эту страницу.
  • Google использует то, что прописано в метатегах, если вы их не заполнили, то автоматически выдается кусок текста, где будут слова из запроса. Тоже самое произойдет, если метатеги не подходят по тематике к странице.

Сниппет в Гугл всегда меньше, чем в Яндексе, в первом около 220-230 символов, во втором – 300. Поэтому лучше подстроиться под требования обоих поисковиков сразу. Тайтл не должен превышать 70 знаков, а дескрипшн лучше оставить в пределах 170-180.

Расширенные сниппеты

Расширенный сниппет поможет сильнее привлечь внимание к вашему ресурсу, поскольку так вы займете больше пространства в выдаче. В него могут входить:

  • Цены, но только если сайт коммерческий.
  • Контакты компании – кликабельный телефон, время работы и адрес, станция метро/остановка и др.
  • Картинки – фото продукта или товарного знака.
  • Быстрые ссылки, по которым можно перейти к основным разделам сайта.

Состав сниппета

  • Рейтинг компании или товаров в виде звезд.
  • Дата публикации материала – важно для записей в блоге или в новостях.
  • Специальные значки, которыми помечают популярные ресурсы, с высокой вовлеченностью или лояльностью пользователей, а также является сайт официальным.

Также, такая система позволяет увидеть сниппеты сайтов разных тематик, к примеру стоимость билетов или расписание киносеансов, демонстрировать различные подборки, сформировать блок с быстрыми ответами.

Если вас интересует продвижение молодых сайтов, то сниппет поможет вам выгодно предоставить информацию и выделить вас среди конкурентов.